8 800 555-90-83
Звонок для регионов

Автостекла для автомобилей SUZUKI.

Главная :: SUZUKI



  • SUZUKI Alto. Стекол в наличии: 94
  • SUZUKI Baleno. Стекол в наличии: 61
  • SUZUKI Carry. Стекол в наличии: 20
  • SUZUKI Every. Стекол в наличии: 2
  • SUZUKI Fronte. Стекол в наличии: 8
  • SUZUKI Grand Vitara. Стекол в наличии: 202
  • SUZUKI Ignis. Стекол в наличии: 31
  • SUZUKI Jimny. Стекол в наличии: 41
  • SUZUKI Kei. Стекол в наличии: 1
  • SUZUKI Liana. Стекол в наличии: 71
  • SUZUKI MR Wagon. Стекол в наличии: 10
  • SUZUKI Samurai. Стекол в наличии: 26
  • SUZUKI Splash. Стекол в наличии: 13
  • SUZUKI Star. Стекол в наличии: 7
  • SUZUKI Swift. Стекол в наличии: 211
  • SUZUKI SX4. Стекол в наличии: 28
  • SUZUKI Vitara. Стекол в наличии: 122
  • SUZUKI Wagon R. Стекол в наличии: 35
  • SUZUKI Wagon R Plus. Стекол в наличии: 68
  • SUZUKI XL7. Стекол в наличии: 5
История автоконцерна Suzuki непроста, но логична и последовательна. Первооснователем этой компании был Митио Судзуки. Изначально Suzuki специализировалась на производстве ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов, и вполне преуспевала в своей отрасли. Резко возросший в Японии спрос на автомобили в 1930-х годах заставил сотрудников Митио Судзуки переквалифицироваться и заняться производством малолитражных автомобилей. Но начавшаяся Вторая мировая война остановила процесс автомобилестроения компанией Suzuki.

В 1950-х годах компания окончательно перепрофилировалась и стала выпускать исключительно транспортные средства. Был создан мотовелосипед Power Free, который приводился в движение тремя способами: за счет двигателя, с помощью ножных педалей, либо двумя типами привода одновременно. Утвердившись в отрасли, Suzuki в середине 50-х годов выпускала порядка 6000 мопедов и мотоциклов, и постепенно возвращалась к довоенной идее производства автомобилей. Воплощение нашло себя в переднеприводной малолитражке Suzulight. Отличительной особенностью, которой являлись: абсолютно японская сборка, в том числе все, без исключения детали и механизмы, автостекло японского производства, независимые передняя и задняя подвески.

В 1960-х годах Suzuki, получив мировое признание высокого качества своих мотоциклов, начала экспортировать их в Европу и США, побеждая во многих конкурсах и номинациях. Таким образом, подготавливая почву для следующего своего не менее удачно детища – автомобиля Suzuki. Подобный маркетинговых ход был сделан верно: спустя несколько лет компания начинает открывать зарубежные заводы, на которых производятся мотоциклы, мотовездеходы и автомобили. Благодаря высочайшему качеству, которое неизменно сопровождает японскую продукцию, инновационным технологиям, которые оставляют многих конкурентов позади, интересному и современному дизайну, который приглянулся многим автолюбителям, автомобили, выпущенные автоконцерном Suzuki прочно и уверенно заняли свою нишу на европейском, азиатском и американском автомобильном рынке.

В России официальный импортер Suzuki появился лишь в 1999 году, но это не мешало российским автолюбителям увидеть и почувствовать все достоинства японского автомобиля. Отмечается высокий уровень пассажирской безопасности, крепость, надежность, долговечность кузова, тормозных, двигательных и рулевых механизмов, качественное автомобильное стекло. Наиболее востребованные в России модели Suzuki: Forenza, Grand Vitara, Liana, Swift, Vitara.