8 800 555-90-83
Звонок для регионов

Автостекла для автомобилей PORSCHE.

Главная :: PORSCHE



Компания Porsche является семейной, род Порше из Штутгарта – это главный ее акционер. Эта компания считается самой доходной среди конкурентов не только в Германии, но и в мире. В 2010 году ей присвоено звание самой надежной. Специализацией являются внедорожники и спортивные модели, постоянно ведутся разработки, касающиеся дизайна и технических характеристик. Автоматические КПП могут переключаться вручную и наоборот, механические коробки переключения скоростей имеют синхронизаторы. Серийные автомобили имеют турбонаддув, подвеску с электронным управлением. Автостекло с логотипом появилось лишь после освоения американского рынка в 1950 году. Первый автомобиль увидел свет в 1939 году, в годы Второй мировой войны завод выпускал военную технику и штабные авто, автомобильное стекло в которых было усилено.

Компания конкурировала с Volkswagen и объединялась с этой фирмой для выпуска некоторых моделей. Самыми популярными внедорожниками являются модели Cayenne, спорткары Panamera, Garrera GT, прототипы спортивных автомобилей Spyder. Модель Cayman оснащается двигателями 3,4 л и 2,9 л, прототипом служила Boxter S. При достижении порога 120 км/ч автоматически выдвигаются спойлеры, лобовое стекло имеет сильный наклон, увеличивая аэродинамику. Воздух в шинах регулируют датчики давления, интерьер салона выполнен в спортивном стиле. Двигатель находится за сиденьями, перед задними колесами. Автомобиль разгоняется до 260 км/ч, порог в 100 км/ч преодолевает за 5 или 6 секунд в зависимости от двигателя.

Внедорожник Cayenne имеет дизайн, схожий с моделями 911, на нем установлена резина с низким профилем, каплевидные фары, мощные крылья. В салоне много кожи с тисненным логотипом компании, большой центральный дисплей, сиденья с многочисленными электрическими регулировками. Все автомобильные стекла имеют подъемники с системой предупреждения о препятствиях. При помощи ключа блокировки водитель может управлять всеми стеклами сразу. Обшивка кузова тройная, крыша и стойки усилены, энергия удара при аварии гасится тремя камерами, не изменяя геометрию салона. Лобовое стекло не сможет поранить водителя и пассажиров.

Четырехместное купе Panamera имеет двигатель в передней части кузова, привод левого переднего колеса проходит через блок цилиндров. Создателям не удавалось по другому втиснуть двигатель от Cayenne в эту модель. Двигатель стал эффективнее за счет экономии топлива, на мощность это не повлияло. Коробка передач здесь механическая на заднеприводной модели и автоматическая с 7-ю ступенями на переднеприводной.